Приключения Мэри, Сью и...
Куда целовать лягушку, чтоб в Красавицу превратилась?© Ответы mail.ru
Комнаты, которые выделил им колдун, доверия не внушали. По крайней мере у Ганса – ну какой уважающий себя злой колдун будет держать в замке комнату, выкрашенную в голубой цвет, где на потолке нарисовано небо, а на полу – поле? Да и Темный Лес за окном пугающе шелестел, шептал что-то угрожающее и выглядел весьма и весьма опасным.
- Чур, я тут ночую, - восхищенно пропищала принцесса, останавливаясь на пороге и хватаясь за сердце. – Это же комната мечты!
- Вот именно, что мечты, - буркнул принц и пошел смотреть другую комнату. Авось хоть там ему повезет!
Как только брат скрылся из виду - принцесса лично проследила за ним из-за приоткрытой двери, Мэри отправилась на поиски. Вот еще, будет она спать, пусть даже в самой замечательной и прекрасной комнате на свете, когда ее подругу похитили! Пусть даже она жутко устала за эту неделю, когда спать приходилось на твердой земле, а уж мыться - сказать стыдно! - в речке. С другой стороны, благодаря этому она научилась плавать, и теперь, если вдруг ей придется тонуть, то этого совершенно точно не случится. По крайней мере, не сразу.
Коридоры в замке были темные, страшные, принцесса, подумав, взяла со стены факел и храбро потыкала им темноту впереди. Темнота обиженно вспыхнула и исчезла. Принцесса храбро зажмурилась и шагнула вперед.
читать дальшеВпереди была лестница.
Принцесса была воспитанной и начитанной, и временами эти качества между собою спорили. Например, когда Мэри читала книжки по психологии и рвалась проверить их на окружающих. Или вот теперь, когда в полете над ступеньками в ее голове мелькали отрывки из тролльего словаря, сплошь неприличного. И принцесса никак не могла выбрать, оставаться ей воспитанной или начитанной. К счастью, лестница кончилась быстрее, чем она успела выбрать, и окончилась она неожиданно мягко, будто упала принцесса не на жесткий пол, а на мягкие подушки. Только вот подушке это совсем не понравилось.
- Какого черрррта шляешься тут? - рыкнул на принцессу пес, выбравшись из-под пушистой юбки принцессы, сильно смягчившей падение.
- Жертвенник ищу, - огрызнулась Мэри, выбрав между начитанной и воспитанной живую принцессу. - Буду обряд устраивать! Не знаешь, сработает, если курицу заменить собакой?
- Лучше кошкой, - поспешно фыркнул пес, отскакивая подальше от дурной принцессы. Ходят тут всякие! Жертвенники ищут! И пока принцесса не решила, пойдет ли кошка на замену, он поспешил убежать. Только хвостом по коленям мазнул.
Во всех книжках, которые Мэри читала, жертвы колдунов обязательно были заперты в темницах. Представив Сью в кандалах, принцесса содрогнулась и быстрее начала спускаться по ступенькам. За спиной захлюпало, заставляя пожалеть факел, выпавший из рук принцессы во время падения. К счастью, это была всего лишь та фиолетовая лягушка.
- Бедненькая, - пожалела лягушку принцесса. - Потерялась?
- Ква, - обиженно отозвалась лягушка, имея в виду, что она, кончено же, не потерялась, в отличие от некоторых. Но принцесса восприняла это как согласие и, радуясь, что боязнь лягушек была только у ее брата, взяла фиолетового мутанта на руки.
- Может, мне тебя с собой забрать? – задумчиво протянула она, продолжая спускаться по лестнице. – Брата пугать, как весело будет!
Лягушка возмущенно квакнула, намекая, что связываться с этим лягушконенавистником не имеет ни малейшего желания. Но принцесса опять же интерпретировала ее возмущение по-своему, решив, что лягушка полностью поддерживает ее затею.
- Я назову тебя Антуанеттой, - выдохнула она и заметила, что ступеньки кончились.
За ближайшим углом нашлось нечто, напоминающее кухню. Кухня показалась Мэри весьма и весьма заманчивым местом, особенно, ночью. Особенно, если где-то там колдун прячет вкусный шоколадный торт, которым принцесса питала слабость. Едва переступив порог, она принялась рыться по полкам, пытаясь найти вожделенное лакомства. Лягушка, заботливо помещенная на стол, комментировала ее действия громким кваканьем. До тех пор, пока принцесса не покачнулась на табуретке, задевая рукой какие-то склянки и проливая что-то на стол. «Что-то», увы, попало на и без того обиженную судьбой лягушку.
- Фу, воняет как! - возмутилась она, пытаясь отряхнуться. – Ну ты и растяпа!
- Ты умеешь говорить? – блондинка восхищенно всплеснула руками и едва не сверзилась с табуретки, вовремя уцепившись за шкаф. Лягушка, названная Антуанеттой, горько вздохнула.
- Спасибо тебе, облила меня зельем, видимо оно и сняло хоть какие-то чары, - отозвалась она, нетерпеливо постукивая лапкой по столу. – Вообще-то я Сью.
Рассвет наступил незаметно. Вот так взял и вдруг наступил, высвечивая разоренную принцессой кухню. В свете она выглядела еще страшнее. Сказать по правде, до того, как принцесса пришла сюда, кухня выглядела очень прилично - чистенькая и опрятная, самая настоящая кухня, ни намека на колдовство. Но стоило любопытной Мэри засунуть нос в один шкаф, в другой, в холодильнике пошуровать, как кухня сразу превратилась в разграбленную, как минимум, великанами. Как максимум - драконами: принцесса очень старалась приготовить какой-нибудь эликсир, который помог бы подружке превратиться обратно в человека, а так как специально ее кулинарии никто не учил...
- Ну и пожалуйста, - обиженно заявила принцесса волшебной книге, прибывавшей в обмороке с тех пор, как она вошла сюда. Волшебная книга промолчала - от шока она даже не могла шевелить страницами, не то, что протестовать. - Пошли, Сью. Я покажу тебя нашему придворному магу, и он тебя расколдует.
- Совсем не обязательно показывать ее магу, - пролепетал кто-то за ее спиной. Принцесса резко обернулась и застыла. Позади ее никого не было.
- Это... ученица колдуна, - квакнула Сью, не в силах вспомнить и выговорить ее настоящее имя.
- Я хочу вам помочь, - вздохнула ученица.
- А почему не показываешься? - возмутилась принцесса, упираясь кулачками в бока. - Как будто я поверю человеку, лицо которого не вижу!
- Она стесняется, - прошептала Сью на ушко подруге.
- Стесняется? - переспросила Мэри. - Тогда ладно. И как же ты хочешь нам помочь?
- Мастер сказал, что расколдовать вашу подругу может только поцелуй, - шепотом поведала ученица. Видимо, этот факт ее сильно смущал.
- И что же, мне теперь со всеми целоваться?! - ахнула Сью.
Ученица промолчала, но Мэри показалась, что она пожала плечами.
- Значит, будем целоваться, - твердо решила принцесса. - С колдуном надо?
- Что вы! - удивилась ученица.
- А жаль, - вздохнула Мэри. - А то бы мы его быстренько поцеловали, расколдовались и пошли домой.
- Ты уверена, что это бы сработало? - спросила фрейлина. - И почему "мы"?
- В любом случае, если ним с кем тут целоваться не надо, мы пошли. Где тут выход?
- Мастер заколдовал ворота, они не выпустят вас до рассвета...
- Рассвет уже здесь. Мы пошли.
- Стой! - вдруг подпрыгнула фрейлина. - Мы принца забыли!
- И чего ты вспомнила о нем? – проворчала принцесса и тяжко вздохнула, всем видом демонстрируя, что с большим удовольствием оставила бы братика у колдуна. Но представив, что скажет папочка на то, что принц не вернулся с их с принцессой «прогулки», Мэри издала еще один страдальческий вздох и развернулась, направляясь на поиски комнаты братца.
Кажется, так плохо Ганс еще никогда не спал. Снилась ему всякая гадость, кошмары и прочие ужасы. И самое противное было в том, что проснуться ну никак не получалось, до тех пор, пока в комнате не появилась очаровательная незнакомка. Она присела рядом с ним, откинула со своего лица прядь темных длинных волос и улыбнулась, склоняясь к самому его уху.
- Просыпайтесь, принц, - прошептала девушка. И, когда его сердце уже встрепенулось от восторга, она громко квакнула.
Ганс распахнул глаза и тут же пожалел, что это сделал. Первым, что он увидел, была лягушка, та самая, отвратительно-фиолетовая, которая сидела у него на груди и вытягивала губы трубочкой.
- Поцелуйте меня, принц! – пискляво начала она, придвигаясь поближе к его лицу. – Поцелуйте, и я превращусь в прекрасную принцессу-ква!
- Уйди, чудовище! – взвыл он, стряхивая с себя мерзкое создание. Та шлепнулась на пол и обиженно выругалась, а откуда-то из-под кровати послышалось сдавленное хихиканье.
- Ой, умора! – хохотала Мэри, хватаясь за живот. – Вот как ты поступаешь с заколдованными принцессами, да, братик?
Принц хватал ртом воздух и честно пытался успокоиться и не убить любимую сестричку, хотя очень хотелось. Лягушка тоже ввязалась в беседу с блондинкой, возмущенная тем, какие принцы нынче трусливые пошли, лягушек целовать боятся.
- Ладно, мы это и потом можем обсудить, а пока что нам надо отсюда бежать, - принцесса вдруг успокоилась и поднялась с пола, отряхивая юбку. – Сью мы нашли, пора домой.
- Мастер, вы уверены? - робко спросила ученица с непроизносимым именем, высовывая нос из-за портьеры.
- Вполне, хюхюхю, - ответил колдун. Удобно устроившись на подоконнике, он смотрел на удаляющихся от замка. - Принцесс много, а кухня у меня одна.
- Мастер, нам нужно обновить запасы... Принцесса разбила три бутылочки с кровью девственниц, рассыпала алмазную пудру и из остального сварила какое-то зелье. По-моему, оно шевелится... Прикажете идти за покупками?
- Иди, - согласился Милдред. - Ты рассказала им, что делать?
- Конечно, мастер, - кивнула девушка. - Но вы уверены, что это было необходимо?
- До тех пор, пока мне не скучно, необходимо все, что угодно, - пожал плечами колдун. - А теперь иди.
- По-моему, в прошлый раз мы ехали тут дольше, - заметила принцесса, подпрыгивая в седле. - А обязательно на лошади ехать?
- Пешком хочешь? - фыркнул Ганс. - Иди.
- М-м-менья п-п-по мойему укаччало, - проквакала лягушка, цепляясь лапками за пышную юбку принцессы.
- До дворца осталось ехать пару часов, терпи, - отрезал принц, подгоняя лошадь.
Принцесса обиженно надула губки и переглянулась с фрейлиной. Вредный братец явно нуждался в воспитательных действиях со стороны. Но это могло подождать - принцессу тоже укачало.