Сугубо имхошное, я предупреждаю.В общем, посмотрела я в очередной раз на фанарт с Эйсом и поняла, что хрен ВанПис просто так бросишь. Нет, жена, к нашему фанфику это не относится, мы до сих пор пишем риборн!
И поняла, наконец, разницу для себя между этими аниме, чтобы в душе поставить их на разные полочки и по каждому фанатеть "особенно", по-разному.
В ВанПисе мужчины. С большой буквы, даже когда они маленькие и, в общем-то, не особо умные, и даже когда им всего семнадцать или на пару лет больше. Это зависит не от этого, это зависит от того, что внутри. А благодаря рисовке Оды они на самом деле выглядят мужественно и, ну что греха таить-то, очень сексуально. И именно это для меня затрудняет пейрингование в Куске. Я не могу представить себе с ними пейринги, потому что в каждом ярко выражено мужское завоевательское начало и представить, как такой завоеватель кому-то покорится - это выше моих сил. Хотя, конечно, сила любви творит чудеса и все такое, но не для меня это. Не верю.
В Риборне же - наоборот. Мальчики, сладкие милые мальчики, даже когда ругаются, бьют бутылки о головы своих подчиненных и сражаются не на жизнь, а на смерть. Милые сладкие мальчики. Их очень удобно пейринговать во всех соотношениях, менять привязанности и любови как попало, яоить, хентаить и тентаклями их, тентаклями, тем более, что это даже канон.
Их любишь тоже по-особенному, потому что такие милые в своих стремлениях, готовности драться друг за друга до последней капли крови и всем остальном. Они на самом деле милые и хочется погладить по головке и сунуть конфету или там сказки почитать. Правда, Хибари бы за такое убил, но все же.
И вот это та самая грань в моем их восприятии - Риборн, даже во всей своей серьезности, даже когда он заставляет меня плакать, я воспринимаю как нечто белое-пушистое-замечательно-милое. ВанПис же повергает в пучины ангста и наслаждения, часто перекидывая из одной пучины в другую, и даже во время всех этих крэковых случаев и тому подобного, чувствуется то, что у них там внутри. Убийственная серьезность в желании умереть за мечту.